Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов

| новости | печать

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал покупательское поведение россиян и выяснил, по цене на какие товары респонденты выбирают магазины.

Большинство россиян, согласно данным «Ромира», определяют, является магазин дорогим или нет, по ценам на мясо (46%). На втором месте среди товаров-индикаторов — молочные продукты (42%), и на третьем — фрукты (32%). Каждый четвертый россиянин при выборе магазина ориентируется по ценам на крупы и макаронные изделия (26%), куриные яйца (25%), средства для стирки (24%). Ценами на рыбу и сахар руководствуются по 23% россиян. Каждый пятый обращает внимание на овощи и хлебобулочные изделия (по 22%), растительное масло (21%).

Авторы исследования отмечают, что если мясо служит основным индикатором для россиян как в столице, так и по России в целом, то второе и третье места отличаются в географическом разрезе. У жителей столицы на втором месте фрукты и только потом молочные продукты, в то время как в остальных регионах по молочной продукции ориентируется больше населения, чем по ценам на фрукты.

Крупы и макаронные изделия, сахар, средства для стирки чаще выбирают в качестве индикаторов люди с высоким доходом. Молочные продукты, яйца и масло чаще называют люди среднедоходной группы. По фруктам, овощам, мясу, рыбе и алкогольной продукции выбирают магазины чаще россияне с высоким доходом, выяснил «Ромир».

Обратим внимание, что в предыдущем абзаце нет упоминания людей с низким доходом, а дважды названы россияне с высоким доходом. Скорее всего, в текст вкралось досадное недоразумение, а судя по перечню товаров-индикаторов (крупы и макаронные изделия, сахар, средства для стирки) в первом случае имеются в виду люди с невысоким доходом.