Предпочтения автовладельцев в обслуживании гарантийных машин заметно изменились

| новости | печать

Соответствующий опрос среди них совместно провели аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» сообщают, что опрос, проведенный в рамках подготовки обновленного маркетингового отчета «Предпочтения автовладельцев в обслуживании автомобиля», выявил сокращение обращений владельцев гарантийных автомобилей на сервисы официальных дилеров.

Если в 2018 г. доля таких автовладельцев, по данным опроса, составляла 87,1%, то в 2019 и 2021 гг. уже 82,9%, а в 2022-м этот показатель опустился до 77,3%. Вместе с тем, аналитики агентства отмечают, что на фоне этого падения устойчиво росла доля владельцев гарантийных машин, которые по поводу их обслуживания обращались на независимые СТО (в том числе и к «сетевикам»). За прошедшие четыре года она увеличилась с 6,8 до 11%.

Также эксперты АА «АВТОСТАТ» констатируют и рост доли владельцев гарантийных автомобилей, которые пользуются услугами механиков-частников или проводят обслуживание самостоятельно. Но их показатели (4,2 и 7,5% соответственно) все еще уступают категории тех, кто обращается к независимым СТО.