ВТБ: спрос на внутренний туризм в июне вырос в 2,5 раза

| новости | печать

Расходы россиян на внутренние путешествия в июне превысили 20 млрд руб. Это в 2,5 раза больше, чем в июне 2020 г., и более чем на 80% превышает значения января. В целом показатель достиг допандемийного уровня, а количество транзакций выросло в 1,5 раза. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

По данным эквайринга ВТБ, расходы россиян на туры и авиабилеты выросли по сравнению с июнем прошлого года в 1,6 раза, а по сравнению с январем нынешнего — в 1,5 раза и превысили 8,7 млрд руб. Количество транзакций в этой категории увеличилось более чем в два раза.

На проживание в российских гостиницах туристы за месяц потратили свыше 1,6 млрд руб. — вчетверо больше, чем в 2020 г., и на 70% больше, чем в январе. Количество чеков выросло в 3,5 раза и в 1,5 раза соответственно. Также значительно — втрое к июню 2020 г. и вдвое к январю этого года — выросли траты россиян на аренду автомобилей, количество транзакций тоже кратно увеличилось.

В целом наибольший прирост туристических расходов по сравнению с прошлым годом зафиксирован в Минводах (более чем в семь раз), Санкт-Петербурге (6,5 раза), Краснодарском крае (в шесть раз), на Байкале (в Иркутской области — в пять раз), в Калининградской области (4,2 раза).

«Несмотря на то, что список доступных для россиян туристических направлений постепенно расширяется, многие соотечественники продолжают выбирать внутренний туризм. В традиционно популярный для отпусков первый летний месяц вырос спрос не только на южные курорты, но и на курорты Балтики, Байкала, путешествия по Алтаю, городской туризм в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде. Кроме того, аномальная жара в европейской части России повысила спрос на отдых в локальных загородных туристических объектах», — комментирует Сергей Кирпиченко, заместитель руководителя департамента эквайринга ВТБ.