Продажи по адресной господдержке авторынка уже в октябре достигнут целевого показателя на 2017 год

| новости | печать

По данным Министерства промышленности и торговли РФ, продажи автомобилей по адресным мерам господдержки авторынка («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль») достигнут целевого показателя на 2017 г. в 58 тыс. проданных автомобилей уже в октябре.

«При этом темпы реализации программ показывают наилучшую динамику среди всех действующих мер поддержки (обновление парка, льготный лизинг, льготное автокредитование). По оценке кредитных организаций, заложенный на 2017 год целевой показатель в 58 тыс. проданных автомобилей будет достигнут уже на текущей неделе», – заявляет ведомство.

Как отмечают в министерстве, за три месяца реализации указанных программ на льготных условиях продано 48 тыс. автомобилей. Из-за столь высокого спроса программы будут выполнены в 2017 г. досрочно. Дату завершения реализации программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2017 г. каждый банк-участник программы определит индивидуально, пишет «Финмаркет» со ссылкой на министерство.

Кредитные договоры, предусматривающие скидки на проценты по обычным автокредитам («Классическое автокредитование») будут заключаться банками вплоть до 31 декабря 2017 г. В настоящее время скидка составляет до 6,7 процентных пункта.

«Учитывая общую динамику продаж по программам стимулирования спроса, а также продолжающийся рост автомобильного рынка и производства (рост рынка за период январь - сентябрь 2017 г. составил 11,9%, рост производства 20,8% к аналогичному периоду 2016 г.) именно эти социально-ориентированные программы будут рассмотрены как ключевые мероприятия по поддержке спроса в автомобильной промышленности в следующем году», –сказано в сообщении.

Вчера, 18 октября 2017 г., стало известно, что в 2018 г. Минпромторг намерен частично сократить программу поддержки спроса на автомобили.