Тайный покупатель становится еще и цифровым

| новости | печать

Продуктовые торговые сети и рынок модной одежды получили реальную возможность уменьшить расходы на проверку уровня обслуживания в точках продажи товаров и повысить эффективность реагирования на нерадивость персонала – от технических работников до топ-менеджеров в точках реализации товаров. Контролировать качество обслуживания клиентов можно теперь с помощью полностью автоматизированной онлайн-платформы, разработанной компанией BINO CX.

Сервис управления проектами методом «тайный покупатель» - BINO начал работать в России в этом месяце. Он позволяет взаимодействовать с тайными покупателями, минуя посреднические агентства, в том числе кадровые. Программный продукт не требует участия человека в управлении проектами «тайный покупатель». Онлайн-сервис позволяет в режиме реального времени корректировать задания и – главное – оперативно принять меры по повышению уровня обслуживания качество как в отдельных локациях, так и в сети в целом.

С мая, по сообщению специализированных порталов, в частности, Retail & Loyalty, TADviser.ru, интеллектуальная система контроля качества работает на американском рынке. 

Вслед за продуктовыми сетями и fashion-ритейлом сервис может быть применён на предприятиях общественного питания, в банковской и страховой сфере и даже в мебельной и строительной индустрии.