Отсутствие в малых городах и сельских поселениях торговых сетей вынуждает сибиряков совершать дорогостоящие покупки через интернет

| новости | печать

Международная исследовательская компания TNS свидетельствует, что 3,44 млн. сибиряков совершили в 2015 году онлайн-покупки. Это чуть более 80% от общего числа интернет-пользователей в Сибирском федеральном округе старше 18 лет, сообщает журнал о торговле и инновациях Retail & Loyalty со ссылкой на данные Яндекс.Метрики о том, что аудитория Яндекс.Маркета в Сибири растёт быстрее, чем в среднем по России. Наиболее активными онлайн-покупателями являются жители небольших населённых пунктов. А жители такого мегаполиса, как Новосибирск, заказывают одежду, обувь, детские товары и электронику в китайских интернет-магазинах.

Согласно исследованиям Ассоциации компаний интернет-торговли, более 90% товаров, приобретённых всеми россиянами в онлайн-магазинах, приходится на китайское производство. 4% посылок приходит из стран ЕС, 2% – из США. Ожидается, что в 2016 году объем онлайн-продаж вырастет на 15% по сравнению с прошлогодними показателями.