Принят административный регламент о предоставлении госуслуг по регистрации прав на недвижимость

| новости | печать

Минюст России 28 апреля 2015 г. зарегистрировал приказ об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приказ Минэкономразвития России от 09.12.2014 № 789).

Административный регламент определяет заявителей названной услуги: ими являются российские и иностранные организации, граждане, а также лица без гражданства и международные организации. Регламент распространяется на услуги, предоставляемые Росреестром, его территориальными органами и территориальными отделами территориального органа Росреестра.

В частности, регламент содержит информацию о том, какие документы должны быть направлены заявителю по окончанию госуслуги, об информировании заявителя о решениях по его заявлению, сроки оказания госуслуг.

Приложения к Административному регламенту содержат сведения о территориальных органах Росреестра, подразделениях ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» с их наименованиями, адресами и телефонами (приложение 1). Кроме этого, в нем приведены подробные перечни документов, необходимых для регистрации недвижимого имущества и сделок с ним (приложение 2), а также размещена блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав (приложение 3).