Японский автопром не желает терять российский рынок

| новости | печать

На дорогах России японских иномарок не станет меньше. В среду, 11 марта, глава автомобильного концерна «Nissan» в России Филипп Сайяр заявил, что компания не намерена повышать цены на свои автомобили, реализуемые в России.

Более того, до конца года планируется начать сборку кроссовера Qashkai в Санкт-Петербурге, одновременно сократив объём производства в Великобритании.

Напомним, что Nissan совместно с французским Renault владеет контрольным пакетом российского автопроизводителя АвтоВАЗ и имеет производство в Санкт-Петербурге. В Тольятти выпускаются модели Almera и Sentra, в Санкт-Петербурге – X-trail, Teana, Murano, Pathfinder. В декабре 2014 года компания дважды повышала цены. Так, 17 декабря Almera подорожала на 3%, Juke, Qashqai, Patrol и GT-R – на 5%, Terrano - 3,5%. Десятью днями раньше модели Almera, Juke, Qashqai и Terrano уже дорожали от 2 до 3%.

Nissan – не единственный японский автопроизводитель, который сохраняет и расширяет своё присутствие на российском рынке.

С целью увеличения своей доли на автомобильном рынке России концерн «Mitsubishi Motors Corporation (MMC)» провёл в феврале в 10 российских регионах «Настоящий внедорожный тест-драйв для настоящих мужчин». Все желающие могли прокатиться за рулём машин с трилистником из правильных ромбов, обозначающих три водяных ореха. Это – начало большого состязания, победитель которого по итогам открытого голосования в Facebook до конца марта будет объявлен 15 апреля. Главный приз – поездка в Страну восходящего солнца. Будут ещё утешительные призы. Также в феврале и тоже с целью расширения своего присутствия на российском рынке компания ещё до европейской премьеры на 85-м международном Женевском автосалоне, проходящем с 3 по 15 марта, представила широкой публике новый концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV II. Это – гибрид с двигателем внутреннего сгорания MIVEC и электродвигателем/генератором мощностью 163 л.с. Силовые установки PHEV рассчитаны в основном на работу в режиме привода от электродвигателя, а двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора или источника дополнительной мощности в случае необходимости. В зависимости от условий движения и уровня заряда аккумуляторной батареи осуществляется автоматический переход между полностью электрическим, последовательным или параллельным режимами. Система обеспечивает плавное и уверенное движение, бесшумную работу двигателя и отсутствие рывков, характерных для автомобилей с традиционными коробками передач.