Расходы поставщика по оплате организациям розничной торговли услуг, связанных с продвижением его продукции путем специальной выкладки, обеспечения установленного ассортимента товара могут быть учтены им при исчислении налога на прибыль

| новости | печать

В Письме Минфина РФ от 30.01.2008 № 03-03-06/1/57 указано, что если у поставщика есть основания полагать, что целенаправленные оговоренные в договоре действия организации розничной торговли способствуют привлечению внимания к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе.

В таких случаях при надлежащем документальном подтверждении указанные расходы как расходы на рекламу могут уменьшать размер налоговой базы по налогу на прибыль в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного п. 4 ст. 264 НК РФ.