1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать

Субсидии на развитие производства детских товаров в 2014 г. составят 995 млн руб.

Постановлением правительства от 15.02.2014 № 108 утверждены Правила предоставления субсидий российским организациям на реализацию комплексных инвестиционных проектов в сфере производства детских товаров.

Постановление принято во исполнение госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Субсидирование процентных ставок позволит увеличить объём детских товаров российского производства в общем объёме реализуемых товаров для детей, повысить конкурентоспособность отечественных товаров для детей и обеспечить эффективность реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 г., говорится в сообщении кабмина.

Постановлением определяются:

- порядок, условия и цели предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию комплексных инвестиционных проектов в сфере производства детских товаров;

- сфера реализации постановления – в рамках приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства детских товаров, перечень которых утверждается правительством РФ согласно п. 8 Плана первоочередных мероприятий на 2013–2015 гг. по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 г.;

- размер субсидии – 0,9 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита в российской кредитной организации и (или) в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Федеральным бюджетом в 2014–2016 гг. предусмотрено ежегодное выделение субсидий на указанные цели в размере 995 млн руб. (2014 г.), 1100 млн руб. (2015 г.) и 1150 млн руб. (2016 г.).

Установленный механизм государственной поддержки будет способствовать решению задачи формирования основы для создания и развития современной индустрии детских товаров, обеспечивающей конкурентоспособность, инновационное развитие и рост экспортного потенциала российских производителей детских товаров.

Принятые решения направлены на достижение следующих целевых показателей:

- доля российских товаров для детей на рынке к 2020 г. составит 45%;

- стоимость детских товаров к 2020 г. снизится на 15%.