ФНС запустила новый сервис «Решения по жалобам»

| новости | печать

Сервис предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), говорится в сообщении службы.

Интернет - сервис «Решения по жалобам» содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам РФ по жалобам налогоплательщиков, которые рассмотрены в порядке, установленном НК РФ. При этом решения по жалобам, размещаемые на сервисе, не содержат информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ.

Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определённый период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ.

Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определённости в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков, говорится в сообщении ФНС.