Законопроект о рекламе БАД прошёл первое чтение

| новости | печать

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП РФ в части рекламы биологически активных добавок.

В соответствии с документом, в рекламе биологически активных добавок должно быть в обязательном порядке указано, что они не являются лекарственными средствами. При этом определяется длительность данного предупреждения - при рекламе на радио минимум 3 секунды; телевидении или во время кино- и видеообслуживании минимум 5 секунд, с отведением для этого предупреждения минимум 7% площади кадра и не менее чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.

Кроме того, предусматривается ответственность за нарушение указанных требований не только для рекламодателя, но и для рекламораспространителя. Штраф за нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок устанавливается на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; на юрлиц - от 200 тыс. до 500 тыс. руб.