Законопроект, устанавливающий требования к рекламе БАД, внесён в Госдуму

| новости | печать

Правительство внесло в Госдуму законопроект об усилении ответственности за размещение не соответствующей законодательству рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок.

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разработан ФАС России.

В соответствии с документом, в рекламе биологически активных добавок в обязательном порядке должна быть указана информация о том, что они не являются лекарственными средствами. Ответственности за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.

Документом также предлагается дополнить КоАП РФ нормой, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.