Для ответа на обращения граждан Минфину отведено 30 дней

| новости | печать

Минюст России зарегистрировал в конце августа Административный регламент Министерства финансов РФ по исполнению государственной функции «Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством РФ срок».

В регламенте определены сроки и последовательность действий сотрудников финансового ведомства по организации приёма физлиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.

В документе приведены адреса и телефоны для обращений, определён график приёма письменных обращений и личного приёма граждан.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлён не более чем на 30 дней. Обращения, по которым ведомство является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации.

Разъяснения по письменным запросам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о применении законодательства о налогах и сборах даются в течение 2 месяцев со дня поступления. Данный срок может быть продлён, но не более чем на 1 месяц.

Соответствующий регламент утверждён Приказом Минфина России от 10 июня 2010 г. № 57н, зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 г., регистрационный № 18252.