1. Главная / Документы / Законопроекты 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип

О внесении изменений в статью 25 Федерального закона «О рекламе» в части запрета рекламы биологически активных добавок и добавок к пище вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий

Законопроект № 274200-5
Дата внесения в ГД РФ: 29.10.2009
Вид закона: Федеральный закон
Статус: внесение законопроекта в ГД
Инициаторы: Депутат ГД Беляков Антон Владимирович
Дата последнего решения: 26.02.2010
"предложить принять законопроект к рассмотрению (Дата представления отзывов, замечаний и предложений 09.04.2010) (предлагаемая дата рассмотрения ГД 23.04.2010) "
| законопроекты | печать | 728

Статью 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

1. Реклама биологически активных добавок и добавок к пище не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

2. Реклама биологически активных добавок и добавок к пище в местах и средствах массовой информации, указанных в ч. 1 настоящей статьи, не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей в результате применения таких добавок;

3) побуждать к отказу от здорового питания;

4) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

3. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов."

Президент Российской Федерации

День
Неделя
Месяц