Какой «футбол» нам нужен
За счет чего российские компании могут успешно конкурировать на глобальных рынках с международными корпорациями? Прежде всего нам нужно научиться быстрее и гибче реагировать на изменение ситуации на рынке, повышать производительность труда и концентрировать ресурсы на ключевых направлениях своей деятельности, считают участники конференции «Конкурентоспособная Россия. Бизнес на пути к глобальной конкуренции».
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №16 (9126) 2006
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».