К вопросу о юридических инструментах, доступных правообладателю, для защиты товарных знаков от нелегального копирования
Товарный знак — юридический инструмент, позволяющий защищать деловую репутацию, а также инвестиции компании в маркетинг и продвижение. В связи с этим крайне важно, чтобы на рынке не использовались схожие товарные знаки. Какое значение для защиты товарных знаков от нелегального копирования имеет доказывание сходства обозначений и почему важно верно определить компенсацию за нарушение, читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №25 (1374) 2025
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.