Реклама на транспорте — реклама наружная
Глава 25 НК РФ не ограничивает возможность признания рекламных расходов только в связи с тем, что местом размещения наружной рекламы является не стационарный объект, а транспортное средство. К такому выводу пришел Верховный суд РФ, вынося решения в пользу налогоплательщика.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №22 (9788) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.