Вам позвонят, когда придет время. Кодекс профессиональной этики коллектора

| статьи
Не приходить в гости позже десяти часов вечера или ранее восьми утра, не беспокоить во время нахождения на излечении в медицинском учреждении, не использовать нецензурные выражения или угрозы, а при каждом взаимодействии — представляться. Именно так должен вести себя профессиональный взыскатель задолженности, в народе именуемый коллектором. Соответствующие требования сформулированы в законопроекте Минэкономразвития России наряду с требованиями к действиям коллекторов, взыскиваемой задолженности, статусу должника.
Автор:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц