Эффективная стратегия включает потребности клиента в орбиту интересов бизнеса
Сегодня компаниям нужны не только инструменты управления бизнесом, но и навыки по отслеживанию изменений, происходящих во внешней среде. Такие способности нужны в первую очередь для того, чтобы понимать, как меняются предпочтения клиентов. Что в свою очередь поможет определить правильную, а значит, эффективную стратегию компании. Найти информацию о трендах помогают, например, опросы населения. Приведем результаты одного из актуальных исследований «Bayer барометр»1 о факторах, влияющих на качество жизни россиян, проведенного компанией Bayer совместно с ВЦИОМ, и отметим, на что бизнесу стоит обратить внимание.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №16 (9532) 2014
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.