Минфин: «Тематические семинары — это реклама»
В письме от 09.08.2013 № 03-03-06/1/32239 Минфин России впервые дал оценку расходов организации на проведение научных конференций, тематических семинаров, симпозиумов. По мнению финансистов, такие затраты следует расценивать как рекламные расходы и для целей налогообложения нормировать. Но всегда ли применим такой подход?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №34 (9500) 2013
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.
Периодичность выхода: еженедельно, 50 номеров в год. Объем:12 полос.
- 37 Декларацию по НДС поправили
- 35 Цены на недвижимость могут упасть уже в первой половине 2021 г.
- 19 Прирост цен на недвижимость в России ускорился в III квартале до 4,1% год к году
- 18 Минэнерго внесло в правительство дорожную карту газификации страны
- 15 Обманутым дольщикам разрешается без суда повторно использовать маткапитал
- 15 Волина сменила Черкесова
- 15 4,25 процента годовых – на таком уровне оставил Центробанк ключевую ставку