Позвонивший обязан представиться: разработаны правила маркировки бизнес-звонков
С 1 сентября 2025 г. компании и индивидуальные предприниматели будут обязаны маркировать телефонные звонки и СМС-сообщения. Эта мера направлена на борьбу с цифровым мошенничеством и повышение прозрачности деловых коммуникаций. Для реализации новых требований Минцифры подготовило проект постановления правительства, в котором охвачены ключевые аспекты маркировки — структура передаваемой информации и порядок взаимодействия с операторами связи.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №24 (10088) 2025
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».