Депутаты устраняют противоречия в законе «О рекламе»

| новости | печать

Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон «О рекламе», внесенные депутатом В. Резником.

Законопроект направлен на устранение коллизии правовых норм, содержащихся в ФЗ «О рекламе» и в ФЗ «О рынке ценных бумаг». Дело в том, что согласно ст. 36 ФЗ «О рынке ценных бумаг» реклама эмиссионных ценных бумаг запрещается до даты государственной регистрации их выпуска. Вместе с тем, ст. 29 ФЗ «О рекламе» не допускает рекламу эмиссионных ценных бумаг до осуществления регистрации их проспекта. Законопроект предлагает приостановить действие ст. 29 Закона «О рекламе» до 1 февраля 2007 г., то есть до признания утратившими силу норм гл. 9 Закона «О рынке ценных бумаг», а также дополнить ст. 29 Закона «О рекламе» новой частью, запрещающей рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения.