«Волжская текстильная компания» намерена в 2009 г. увеличить объем производства на 20%

| новости | печать

До конца февраля администрация предприятия намерена представить инвесторам план финансового оздоровления, отмечается в материалах компании.

По словам гендиректора ВТК, компания намерена «воспользоваться преимуществами финансового кризиса» и укрепить свои позиции на рынке, замещая аналогичную продукцию китайских и турецких конкурентов.

«В связи с осложнениями ситуации у конкурентов, в частности у альянса «Русский текстиль», ВТК планирует проведение агрессивной маркетинговой политики с целью завоевания новых рынков сбыта продукции», говорится в сообщении компании.

В состав ОАО «Волжская текстильная компания» входят 7 предприятий легкой промышленности, расположенных в Чувашии, Ивановской, Калужской и Пензенской областях, в рамках дивизионов «Домашний текстиль», «Одежда», «Спецодежда» и «Обувь». В компании работает свыше 5 тыс. человек.

Компания занимается производством и продажей домашнего текстиля, трикотажной одежды, форменной одежды и обуви под торговыми марками «Хлопковый рай», «Трико-Таки», «Чебоксарский трикотаж» и «Работекс». В 2008 году предприятия ВТК, по собственным оценкам компании, занимали 5,2% на рынке постельного белья и 3% – на рынке изделий из трикотажа.

Выручка ВТК за 2008 год составила 3,8 млрд руб. против 3,4 млрд руб. в 2007 году.

«ЭЖ»