Составлена марочная структура российского легкового автопарка

| новости | печать

Проделали такой анализ эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки отчета «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России».

Они напоминают, что на 1 января текущего года в нашей стране насчитывалось 46,36 млн легковых машин.

Самая крупная доля в парке легковых автомобилей принадлежит отечественному бренду LADA — 28,7%. На втором месте находится японская Toyota, показатель которой составил 9,2%. Далее в этом рейтинге располагаются два корейских бренда — Kia и Hyundai, имеющие одинаковые доли (по 5,7%). Замыкает первую пятерку японский Nissan (4,9%).

В шаге от нее остановился французский Renault (4,8%), за которым расположились немецкий Volkswagen (3,9%), американский Chevrolet (3,6%), японский Mitsubishi (2,9%) и американский Ford (2,7%). Порог в 2% сумела перешагнуть и чешская марка Skoda (2,4%).

Именно у перечисленных 11 брендов парк легковых автомобилей в РФ превышает 1 млн единиц, а суммарно на них приходится 74,5% от общего количества, то есть почти три четверти, констатируют эксперты агентства «АВТОСТАТ».