Сколько россиян выбирают работодателя по наличию ДМС

| новости | печать

Такие данные были получены по итогам исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Исследование показало, что 31% россиян принимают окончательное решение о выборе работодателя по наличию ДМС. Для 82% респондентов наличие полиса добровольного медицинского страхования является приоритетным, и работодателей без соответствующей составляющей соцпакета при поиске работы они даже не рассматривают.

Пакет ДМС должен предусматривать наиболее распространенные опции. 45% отметили, что он должен включать возможность лечения в самых надежных клиниках с широким набором услуг. 58% считают обязательным наличие стоматологических услуг в полисе. Для 32% критически важна возможность лечения в стационаре. 29% видят необходимость в страховании от критических заболеваний и их диагностики.

Также 37% опрошенных указали, что полис не должен иметь ограничений по количеству обследований и процедур амбулаторно-поликлинического характера и вызова врача на дом.

Не менее важной оказалась возможность расширения ДМС на семью работника. 53% опрошенных указали, что смотрят на возможность распространить страховку на детей. 22% — на членов семьи.

Также исследование показало, что наличие полиса может стать и поводом для принятия решения в пользу того или иного места работы. Например, 29% опрошенных согласятся на чуть более низкооплачиваемую должность при наличии расширенного пакета ДМС.

«Возможность получать качественную и быструю медицинскую помощь важна для соискателей, так как позволяет сократить время на походы к врачу, проходить различные обследования в удобном и надежном месте, организовать лечение. Полис ДМС давно стал синонимом социальной ответственности работодателя, а его наполнение позволяет предприятиям получать более квалифицированных специалистов, так как они выбирают более комфортные для себя условия работы и организации жизни», — говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование».