Как маркировать рекламу в Telegram – официальная позиция ФАС России

| новости | печать
ФАС России опубликовала официальную позицию ведомства относительно маркировки рекламы в мессенджере Telegram.

Ранее в письме от 03.10.2022 № КТ/90922/22 в ведомстве разъяснили особенности применения рекламодателями ч. 12, 15, 16 ст. 18.1 Закона о рекламе в части обязательной маркировки интернет-рекламы.

В официальной позиции по вопросу маркировки в Telegram ведомство пояснило, что если Telegram используется в качестве «мессенджера», то есть для обмена конкретными сообщениями между пользователями, то реклама не требует маркировки.

Однако, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие ст. 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.

Подробнее об изменениях в законодательстве о рекламе можно прочитать в материалах: «Что ждет рекламодателей в Интернете до конца переходного периода?», а также «Нововведения на рынке рекламы: к чему готовиться