Запутались в сетях: импортозамещение популярной соцсети стало возможным

| новости компаний | печать

Импортозамещение в 2022 году стало основной задачей российского правительства и бизнеса. После рекордного количества введенных в отношении РФ санкций, замену импортным решениям ищут представители всех отраслей экономики, в том числе, и в сфере социальных коммуникаций. Российские разработчики представили новую социальную сеть Lagooona с расширенным функционалом, по некоторым параметрам превышающим импортные аналоги.

В марте 2022 года Мосгорсуд запретил в стране работу популярной социальной сети Instagram*, признав ее деятельность экстремистской. До блокировки сервисом пользовались более 39 млн россиян, на следующий день этот показатель сократился сразу на 16%. А ведь это – не только простые обыватели, заходящие в сеть для знакомства с новостями и за развлекательным контентом, но и представители бизнеса, блогеры, для которых площадка была основным источником дохода. Однако российские разработчики буквально за три месяца предложили аудиторию отечественный аналог, который по нескольким параметрам даже превосходит запрещенную сеть.

Lagooona – новый продукт на российском рынке, который основан на интерфейсе Instagram для удобства пользователей. При этом, каждый пользователь в новом приложении сможет создавать и оценивать контент, а соцсеть, в свою очередь, будет формировать транслируемую информацию по принципу «умной ленты». Таким образом, потребитель будет получать только интересующую его информацию. Для каждого сегмента целевой аудитории Lagooona есть свои преимущества.

Например, бизнес получит площадку с инструментами, которые помогут не только сэкономить бюджет рекламной компании, но и охватить нужный пользовательский трафик и привлечь блогеров для рекламы. Последние, в свою очередь, смогут зарабатывать в приложении Lagooona при помощи своего уникального контента, как это было в Instagram в 2023 году – до этого времени блогеры смогут набрать свою аудиторию. Для них предусмотрена поддержка от разработчиков в виде верификации и направляемого трафика (около 20% аудитории социальных сетей на территории РФ), а также последующее сотрудничество на базе партнерской системы, которая помогает блогерам получать новые инструменты для ведения своего профиля.

«Lagooona – новая площадка, которая развивает свой собственный функционал, включающий монетизацию и токенизацию контента – из оффлайна в онлайн, – отмечает один из основателей социальной сети – предприниматель Алексей Тартыков. – Кроме этого, в социальной сети реализована система рейтинга, которая позволяет ранжировать добросовестных пользователей, помогая пользователям и бизнесу выбирать инфлюенсеров для своих запросов. Это дает гарантию также и для пользователей, что он выбирает товары или услуги у проверенных поставщиков. Система рейтинга создаст порядок в социальной сети, соответственно, минимизирует объемы запрещенного контента».

Также в Lagooona будет создана собственная Stablecoin валюта, которая позволит содержать активы в цифровом формате, а а также использовать ее для оплаты товаров и услуг. Проводить оплату сможет каждый: интерфейс соцсети интуитивно понятен. NFT позволит переводить контент в активы, которые можно будет покупать и продавать (по желанию самого владельца), данная возможность позволит осуществлять монетизацию в формате биржи: контент станет такой же акцией, как и NFT-токены.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».