Каким должно быть раскрытие важной для потребителей информации на сайтах страховых посредников

| новости | печать

Разъяснения по этому поводу дал Банк России в информационном письме.

Страховщики должны контролировать раскрытие на сайтах своих посредников, которые предлагают страховые услуги через Интернет, сведений о посреднике и его полномочиях.

К такой информации регулятор рекомендует относить, в том числе, номер заключенного со страховщиком гражданско-правового договора. По нему потребитель сможет проверить полномочия посредника на сайте страховой компании, где публикуется реестр всех агентов и брокеров, с которыми сотрудничает страховщик.

Банк России выявил случаи, когда страховые посредники, осуществляющие деятельность в Интернете, не раскрывают необходимую информацию о себе. Это не позволяет потребителю убедиться в надежности лица, предлагающего услуги по страхованию, и повышает риски взаимодействия с мошенниками.

В письме также отмечается недопустимость участия страховых посредников в обмене информацией в электронной форме, если они не наделены страховщиками соответствующими полномочиями, информирует Банк России.

Прикрепленные файлы: