В дайджесте приводится анализ основных запросов граждан на получение государственных услуг. Главной тенденцией в этой области стало постепенное восстановление потока обращений в центры «Мои Документы»: если в первую неделю карантинных мер в МФЦ по всей стране было подано около 90 тыс. обращений (данный показатель стал абсолютным минимумом для действующего количества окон), то в последнюю неделю мая – уже более 2 млн. обращений.
В первую очередь это обусловлено открытием центров «Мои Документы». Всего же за май в МФЦ зарегистрировано около 6 млн обращений – около 50% среднего числа обращений в докарантинные месяцы. Рост количества обращений в МФЦ сопровождается постепенным снижением количества обращений на Единый портал госуслуг. При этом общее количество обращений на ЕПГУ по-прежнему превышает докарантинные показатели в два раза.
На базе МФЦ работают call -центры и окна оперативного штаба ОНФ, через которые можно оставить заявки на получение социальных услуг, например, организовать доставку продуктов и лекарств пожилым людям. На данный момент соглашения между МФЦ и отделениями ОНФ заключены в 80 регионах России.
В обзоре также рассмотрен пакет мер по поддержке бизнеса и граждан. Это, в частности, новый механизм расторжения договора аренды для субъектов МСП, налоговый вычет для самозанятых граждан, мораторий на проведение проверок, автоматическое продление лицензий, увеличение пособий по уходу за ребёнком, перенос сроков техосмотра автомобилей и иные меры в сфере туризма, строительства, деятельности некоммерческих организаций.
Спрос на услуги МФЦ постепенно возвращается к докарантинным показателям
автор:
- Евгения Скопинцева, обозреватель ЭЖ
Это удобно: чтобы быть в курсе новостей сайта подпишитесь на нашу рассылку
Или добавьте «Экономика и жизнь» в ваши источники на Яндекс.Новостях: https://yandex.ru/news/?favid=7041
День
Неделя
Месяц
- 48 Названо количество договоров ОСАГО, переданных в перестраховочный пул
- 20 Неправомерное исполнение исполнительного документа после введения моратория: что делать должнику
- 18 <О выдаче кассового чека (БСО) в электронной форме; об изменении реквизитного состава кассового чека на бумажном носителе; об увеличении (отмене) предельного объема данных кассового чека в байтах>
- 15 Новые обязанности для операторов персональных данных и выписки из ЕГРН без фамилий собственников: принят новый закон
- 13 Средняя максимальная процентная ставка по рублевым вкладам возобновила снижение
- 13 Как применять заявительный порядок возмещения НДС, предусмотренный недавними изменениями в НК РФ
- 12 Рослесхоз рассказал о новом порядке использования лесов на сельхозземлях
- 215 Новые обязанности для операторов персональных данных и выписки из ЕГРН без фамилий собственников: принят новый закон
- 204 Кабмин продлил квоту на экспорт лома и отходов черных металлов
- 178 Неправомерное исполнение исполнительного документа после введения моратория: что делать должнику
- 174 Рослесхоз рассказал о новом порядке использования лесов на сельхозземлях
- 149 Как применять заявительный порядок возмещения НДС, предусмотренный недавними изменениями в НК РФ
- 121 Президент подписал закон, разработанный в интересах дачников и садоводов
- 110 Средняя максимальная процентная ставка по рублевым вкладам возобновила снижение
- 991 Неправомерное исполнение исполнительного документа после введения моратория: что делать должнику
- 675 Как применять заявительный порядок возмещения НДС, предусмотренный недавними изменениями в НК РФ
- 591 Президент подписал закон, разработанный в интересах дачников и садоводов
- 586 Новый мораторий на банкротство: тенденции и перспективы для компаний и граждан
- 465 Критерии отнесения к малым и средним предприятиям могут изменить
- 357 Со следующего года госпошлину вернуть будет проще
- 341 Новые обязанности для операторов персональных данных и выписки из ЕГРН без фамилий собственников: принят новый закон