Граждане стали больше интересоваться дебетовыми картами

| новости | печать

Судя по запросам интернет-пользователей в банковской сфере, аудитория стала активнее интересоваться дебетовыми картами. Количество запросов по ним к настоящему моменту возросло на 15%.

Такие данные сообщила индустриальный менеджер Google Варвара Белова прошедшей недавно второй отраслевой конференции по интернет-маркетингу в финансовой индустрии Callday.Finance 2018. Организаторы конференции, компания Calltouch и рекламная платформа myTarget, собрали на одной площадке больше 150 представителей банков Москвы, включая Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк. Говорили не только о проблемах маркетинга – отмечали новые тенденции, в том числе и про рост интереса к дебетовым картам. Может быть это свидетельствует о наметившейся смене тренда с погони за кредитами на поиск способов сбережения и распоряжения средствами.

Один из главных спикеров, глава отдела продаж Calltouch Борис Николаенко рассказал об использовании в работе старых проверенных способов, про которые не стоит забывать. Он привел пример, когда заказчик добился роста продаж В2В продуктов банка на 23% за счет увеличения числа звонков.