Минтруд создал рабочую группу по внедрению электронного документооборота

| новости | печать

При Министерстве труда и социальной защиты РФ создана рабочая группа по внедрению в законодательство системы электронного кадрового документооборота.

«Рабочая группа займется выработкой предложений законодательного характера, предусматривающих переход на оформление документов, связанных с трудовыми отношениями, в электронной форме», – сказано в сообщении Минтруда.

В состав рабочей группы, сообщает ведомство, вошли представители федеральных ведомств (Минкомсвязь, Минфин, Минтруд, Роструд, Пенсионный фонд), общероссийских объединений работников и работодателей (Федерация независимых профсоюзов России, Российский союз промышленников и предпринимателей, «Деловая Россия», «ОПОРА России», Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта), бизнес-структур (ОАО «Сбербанк России», ПАО «МТС», АО «Северсталь Менеджмент», ПАО «Мечел» и др.), НИИ труда Минтруда России.

Соруководители рабочей группы – замминистра труда и социальной защиты РФ Любовь Ельцова и статс-секретарь – замминистра труда и социальной защиты Российской Федерации Андрей Пудов.

Ранее Минтруд подготовил перечень предложений по внедрению электронного кадрового документооборота. Глава ведомства Максим Топилин отмечал, что «электронный кадровый документооборот снизит издержки работодателей» и «возможность регистрации трудовых отношений в электронном виде будет способствовать легализации труда».