Столичный «Росинтербанк» прекратил обслуживание клиентов

| новости | печать

Московский «Росинтербанк» с сегодняшнего дня – с 15 сентября – прекращает обслуживание клиентов в своих офисах. Сообщение с соответствующей информацией опубликовано на сайте банка.

На данный момент сайт кредитной организации не доступен.

«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «РосинтерБанк» не будут обслуживаться клиенты – физические и юридические лица», – передаёт «Финмаркет» текст сообщения.

В информации банка также отмечено, что обслуживание в депозитарных ячейках производится по предварительной записи в контакт-центре банка.

В четверг утром и ранее в среду во второй половине дня корреспонденту «Интерфакса» не удалось связаться с сотрудниками банка по телефонам, указанным на сайте кредитной организации.