Дефицит деловой информации между ЕЭС и ЕАЭС намерен устранить российско-итальянский проект Eurasiat’x

| новости | печать

Бизнесу нужна достоверная и объективная информация об истинном положении экономик на пространствах Евро-Азиатского экономического союза (ЕАЭС) и Европейского экономического союза (ЕЭС).

Существует неудовлетворённый спрос о рынках, экономиках, финансах, внешней торговле стран Азии и Европы. Восполнить недостаток полновесной и оперативной информации об этом призван портал Eurasiat’x – совместный продукт Евразийского коммуникационного центра и Ispromedia. Такое сообщение сделал 18 февраля в МИА «Россия сегодня» представитель итальянской медийной компании Доменико Нучера.

«Уже первые месяцы работы Eurasiat’x – портала о евразийских маркетинговых новостях – показали востребованность нашей информации», – заявил итальянский предприниматель. По его словам, интерес к продукции агентства проявляет и итальянский, и европейский бизнес. В частности, в сфере агропромышленного комплекса, транспорта, логистики нужна полная информация о евразийской экономической интеграции и месте в ней европейского бизнеса. Для ЕАЭС готовятся сообщения о том, что сделано под маркой «Сделано в Италии». Планируется каждый день выпускать 50-60 издательских и информационных сообщений.

К распространению этой информации подключился Евразийский коммуникационный центр, учредителями которого являются МИА «Россия сегодня» и политический центр «Север – Юг». 18 февраля президент компании Ispromedia Анжелино Лонарди и директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько подписали меморандум о сотрудничестве.

Корреспондент «ЭЖ», чтобы развеять сомнения аудитории на презентации Eurasiat’x о том, что международный проект направлен на удовлетворение только итальянского бизнеса о ЕАЭС, спросил, на каких условиях российские журналисты могут сотрудничать с новым информационным порталом. Ответ подписантов меморандума прозвучал дипломатично: человек с головой всегда найдёт своё место на медиарынке, задача сотрудничества Евразийского коммуникационного центра и Ispromedia – создать информационный мостик между двумя огромными экономическими пространствами.