За рекламой на телевидении будет следить специальная система

| новости | печать

Федеральная антимонопольная служба планирует в 2014 году внедрить электронную систему отслеживания нарушений законодательства о рекламе на телевидении. Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев по окончании заседании коллеги в среду.

По его словам, с помощью электроники легко зафиксировать увеличение количества рекламы относительно времени, установленного законодательством, отслеживать изменение громкости звука во время демонстрации рекламы. Есть также возможность по кодовым словам отслеживать нарушения, связанные с рекламой алкоголя, табака, лекарственных средств, не подлежащих рекламе на телевидении.

Внедрение такой системы позволило бы проводить массовый мониторинг всех основных телевизионных каналов, поскольку люди не в состоянии все это обеспечить. По итогам мониторинга ФАС будет получать распечатки о нарушениях и соответственно назначать административные штрафы и прочие взыскания, сообщает «ПРАЙМ».