Приняты поправки к Закону о рекламе

| новости | печать

Госдума приняла во втором чтении законопроект «О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ «О рекламе».

Согласно законопроекту заключение договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или здании, находящемся в государственной или муниципальной собственности, должно осуществляться только на основе аукциона или конкурса. Участвовать в конкурсе (аукционе) может только компания, которая на территории муниципального района или городского округа имеет не более 35% от всех выданных, в том числе ее аффилированным лицам, разрешений на установку рекламных конструкций.

Цель законопроекта – ограничить монополизм на рынке наружной рекламы и исключить коррупцию в органах власти, которые заключают с частниками договоры о сдаче в аренду недвижимости под размещение рекламы.