О направлении ответа Росреестра

Федеральная нотариальная палата письмо от 27.02.2018 № 947/03-16-3
| официальная переписка | печать

Направляю для сведения и использования в работе ответ Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии на письмо Федеральной нотариальной палаты о соблюдении сроков предоставления государственных услуг Росреестра.

Управляющий делами
Федеральной нотариальной палаты
Е.В.КРЫЛОВА

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО
от 30 января 2018 г. № 18-00830-АП/18
О СОБЛЮДЕНИИ
СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

В соответствии с письмом Федеральной нотариальной палаты о соблюдении сроков предоставления государственных услуг Росреестра по заявлениям, поступающим в орган регистрации прав, сообщаю.

Руководителям территориальных органов Росреестра, директорам филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» и директору ФГБУ «ФКП Росреестра» заместителем Министра экономического развития Российской Федерации - руководителем Росреестра даны поручения обеспечить особый контроль за соблюдением сроков предоставления государственных услуг Росреестра.

При этом следует отметить, что ранее из Федеральной нотариальной палаты поступали письма (от 16.12.2016 № 4765/01-01-2, от 04.08.2017 № 3346/01-01-2) о нарушении сроков предоставления государственных услуг Росреестра по заявлениям, поступающим от нотариусов. Вместе с тем в ходе проверки указанных фактов нарушение срока предоставления государственных услуг подтвердилось в единичных случаях. При этом по таким фактам проведены служебные проверки, по результатам которых лица, допустившие нарушение порядка предоставления государственной услуги, привлечены к дисциплинарной ответственности.

Вместе с тем в целях дополнительного контроля за соблюдением сроков предоставления государственных услуг предлагаем нотариусам направлять жалобы на предполагаемые нарушения сроков государственной регистрации прав в центральный аппарат Росреестра.

В этом случае в соответствии с установленным в Росреестре порядком жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг направляются в территориальный орган Росреестра, непосредственно предоставляющий данную государственную услугу, однако ответ на жалобу контролируется и анализируется центральным аппаратом Росреестра. При необходимости центральным аппаратом Росреестра будут приняты меры, направленные на обеспечение соблюдения порядка предоставления государственных услуг Росреестра.

А.Б.ПРИДАНКИН