Регистрируем новый аппарат

| консультации | печать
Организация приобрела контрольно-кассовый аппарат. По каким формам сейчас нужно заполнять документы, необходимые для его регистрации в налоговой инспекции?

Как известно, для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе организация должна представить заявление о регистрации ККТ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники.

Заявление о регистрации ККТ, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники и договор о ее техническом обслуживании.

Налоговый орган не позднее пяти рабочих дней с даты представления заявления (со всеми необходимыми документами) должен зарегистрировать ККТ, т.е. внести сведения о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники. Одновременно с регистрацией налоговый орган выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники и возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению.

Начиная с 18 июня 2008 г. вступил в силу совместный Приказ Минфина России и ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники". В Приложениях к этому Приказу представлены все необходимые формы.