Если арендованное оборудование не понадобилось
Наша организация занимается строительством. Для очередного договора строительства объекта мы взяли в аренду оборудование (опалубку) сроком на 30—45 дней. Уплатили аванс по договору аренды за месяц. Но договор строительства, на который рассчитывали, так и не был заключен. Что делать с этими расходами? Можно ли их учесть для целей налогообложения как убытки, если строительства так и не будет?
Опубликовано:«ЭЖ Вопрос-ответ» №07 2014
Материал для подписчиков издания «ЭЖ Вопрос-ответ». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.