На статью «Роста всем потребительской уверенности!» («ЭЖ» № 17)

| статьи | печать

Хочу обратить ваше внимание на «возрастной индекс» этой самой уверенности: чем старше потребитель, тем мрачнее у него и личный, и общий прогнозы на будущее.

Это нормально: люди, пережившие и «шоковую терапию» 1992 г., и дефолт 1998-го, не склонны сильно доверять обстановке вообще и нашему государству в частности. Но именно сейчас начинает жизнь совершенно новое поколение, о нашем «социалистическом прошлом» знающее только понаслышке. У молодежи меньше страхов, больше желаний. Но есть другая опасность: недооценка попадания в «кредитную кабалу». А у нас до сих пор даже нет закона о банкротстве физических лиц, который хотя бы даст ясную картину: что реально ожидает должника?

Т. Бастрыкина, менеджер банка, Воронеж

День
Неделя
Месяц