Корпоративная культура: как создать и превратить ее в конкурентное преимущество
Стремясь к развитию, многие компании не всегда уделяют должное внимание корпоративной культуре. Между тем именно она определяет уровень вовлеченности сотрудников, их мотивацию и лояльность. Непродуманная или слабая корпоративная культура может приводить к высоким затратам на текучку кадров, снижению продуктивности и внутренним конфликтам. В то же время ее формирование — это непростой процесс, требующий системного подхода. Как создать сильную корпоративную культуру, которая будет работать на бизнес, а не против него? Об этом рассказывает Мария Олехнович, преподаватель бизнес-школы ИМИСП, кандидат психологических наук, руководитель проектов по развитию корпоративной культуры.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №03 (10067) 2025
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».