Отказ в предоставлении услуг иностранными платформами с точки зрения защиты прав потребителей
В делах о защите прав потребителей юристы столкнулись с беспрецедентным в своей практике запросом: что делать, если иностранные платформы перестали оказывать услуги? Дело в том, что в обычной ситуации законодательство о защите прав потребителей ориентировано на отношения, возникающие между потребителями и исполнителями (импортерами, продавцами). Однако сейчас осложнения возникли в связи с тем, что многие иностранные компании и платформы не имеют юридической возможности продолжать оказывать услуги. В материале рассмотрим, можно ли предъявить к таким платформам какие-либо требования, чтобы восстановить свои права, и что нужно учесть при принятии решения о предъявлении иска о защите прав потребителей при отказе в оказании услуг.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №30 (1231) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.