Механизмы соблюдения интеллектуальных прав на маркетплейсе
Сегодня подавляющее число повседневных покупок совершается в интернете, в том числе на маркетплейсах. Отличие маркетплейсов от обычных интернет-магазинов заключается в том, что на маркетплейсах представлены товары различных продавцов и брендов. Одним из крупнейших маркетплейсов в России является Ozon. Площадка предоставляет селлерам (продавцам) различных товаров современные инструменты для продвижения и поиска постоянных клиентов. В то же время, предоставляя доступ к миллионам различных товаров, Ozon повышает качество жизни покупателей со всех регионов России и ближнего зарубежья. На этом примере рассмотрим работу маркетплейсов и селлеров.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №23 (9939) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.