Некоторым владельцам информационных сайтов придется размещать социальную рекламу
Если у информационного сайта аудитория более 100 000 российских пользователей в сутки, то его владелец будет обязан бесплатно размещать социальную рекламу. Распределять такую рекламу будет специально созданная некоммерческая организация.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №17-18 (1168-1169) 2021
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.