Российский авторынок вернулся на четвертое место в Европе

| статьи | печать

Автомобильный рынок России, который в феврале возобновил падение, тем не менее поднялся на четвертое место в европейском первенстве, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» (www.autostat.ru).

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце остается Германия, где было продано 239 943 машины (–10,8%). На вторую строчку в европейском рейтинге вышла Франция, чей результат составил 167 784 автомобиля (–2,7%). Третье место занимает Италия с показателем 162 793 машины (–8,8%).

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, отмечают аналитики АА «АВТОСТАТ», то наша страна поднялась на четвертую строчку европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 111 тыс. единиц (без учета LCV — легких коммерческих авто).

Напомним, что ранее четвертое место в рейтинге европейских легковых авторынков Россия уже примеряла, но в октябре прошлого года съехала на пятую строку.

Замыкает пятерку европейских лидеров на этот раз Испания, чьи дилеры реализовали 94 620 автомобилей (–6%).

Эксперты АА «АВТОСТАТ» также добавляют, что авторынок Великобритании снизился на 2,9% и составил 79 594 машины. По сообщению агентства, в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что на последний зимний месяц традиционно приходится наименьший объем продаж перед мартовским всплеском спроса, связанным с грядущим вступлением новых акцизов на транспортные средства.