ФАС России разъяснила, какая информация в интернете считается рекламой, а какая — нет
Антимонопольный орган разъяснил некоторые вопросы, связанные с рекламой в интернете (письмо от 25.09.2019 № АК/83509/19). Он указал перечень информации в интернете, которая не является рекламой, а также случаи, когда такая информация может попасть под требования рекламного законодательства. Также ФАС России разъяснила, в каких случаях на сайтах нужно ставить возрастную маркировку (0+, 18+ и т.д.), можно ли рекламировать в интернете алкогольные напитки и кого она обычно привлекает к административной ответственности за рекламу, размещенную на сайтах.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №39 (1090) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.
Периодичность выхода: еженедельно, 50 номеров в год. Объем: 16 полос.
- 19 Десятилетие застоя предсказывают стране экономисты и политологи
- 17 «Газпром» предупредил о возможной остановке или замораживании проекта «Северный поток-2»
- 10 Декларацию по НДС поправили
- 9 Цены на недвижимость могут упасть уже в первой половине 2021 г.
- 9 Свежая практика ВС РФ по вопросам привлечения к субсидиарной ответственности: какие позиции стоит взять на вооружение?
- 7 Стартует прием заявок в акселератор легкой промышленности Seasons Tech V.2
- 7 Мечтают россияне жить в домах, а не в квартирах