ФАС России разъяснила, кого и как будет наказывать за рекламные сообщения в мессенджерах
Разработчики приложений WhatsApp Messenger и Viber не являются рекламораспространителями. Поэтому их не будут штрафовать за распространение рекламных сообщений. К такому выводу пришла антимонопольная служба России. Также ФАС России пояснила, как будет выяснять, кто являлся рекламодателем при отправлении рекламных сообщений через мессенджеры.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №26 (1077) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.
