Что стоит учесть рекламодателю, чтобы избежать нарушения законодательства о рекламе? Ошибки распространенные и не очень

| статьи
Как показывают итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе за 2017 г. (опубликованы на официальном сайте ФАС России в интернете fas.gov.ru/documents/644537), за этот год было возбуждено более 4600 дел по фактам нарушения законодательства РФ о рекламе и примерно столько же дел об административных правонарушениях в той же сфере. При этом лидером по количеству нарушений выступает реклама, распространяемая по сетям электросвязи (19,88%), далее следует реклама финансовых услуг (15,74%), недостоверная реклама (11,92%), реклама, вводящая в заблуждение (10,3%), реклама медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов (8,36%), алкоголя (6,05%), товаров, запрещенных к рекламированию (3,88%), реклама в печатных изданиях (2,47%), недобросовестная реклама (2,29%) и неэтичная реклама (1,57%). О нюансах правового регулирования СМС-рекламы, рекламы на транспортных средствах и в интернете, которые помогут рекламодателям избежать нарушений и соответствующей административной ответственности, читайте в материале.
Авторы:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №29 (1030) 2018