Рекламная акция силами сторонней компании: кто налоговый агент?
Специалисты Минфина России считают, что при раздаче гражданам призов в ходе промоакции налоговым агентом по НДФЛ выступает компания — инициатор рекламного мероприятия, а не его организатор. К такому выводу финансисты пришли в письме от 15.03.2018 № 03-04-06/16262.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №13 (9729) 2018
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.
