1. Главная / Статьи 
| статьи | 99

Перевод сотрудника на «удаленку»: о чем нужно знать работодателю?

На сегодняшний день все больше работодателей используют в своей практике так называемую дистанционную работу. Такая работа действительно имеет ряд преимуществ как для работника, так и для работодателя. Безусловным преимуществом ее для работника является прежде всего отсутствие необходимости постоянно находиться в офисе (или в ином месте нахождения работодателя). Для работодателя же явными преимуществами являются экономия, связанная с тем, что работнику не требуется оборудовать рабочее место, возможность не соблюдать ряд требований по охране труда (от которых нельзя отказаться в отношении «стандартных» работников) и другие плюсы. Кроме того, оформление работника на удаленную работу может быть вариантом эффективного разрешения ситуации, когда работник, например, в силу здоровья, не может выполнять свои обязанности в месте нахождения работодателя. Иными словами, подумать о возможности перевода работников на удаленную работу в определенных случаях действительно стоит. Другой вопрос, как это правильно оформить, чтобы впоследствии не возникало вопросов ни у проверяющих органов, ни у самих работников. Тонкости и нюансы перевода на удаленную работу, а также алгоритм правильного оформления нужных кадровых документов рассмотрим в статье.
Автор:
  • , старший юрист НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика»
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №05 (1006) 2018